Вопрос про намотку лески на шпулю

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум рыбаков » Всё о рыбалке » Снасти и экипировка » Вопрос про намотку лески на шпулю (помощь)
Вопрос про намотку лески на шпулю
Максим 26.06.2011, 11:18 | # 1
Здравствуйте форумчане.Подскажите пожалуйста как доматать леску на катушку?Намотал 100метров лески,а заполнилось меньше половины.Хочу доматать более дорогой лески что бы до кромки как и надо оставалось 3мм.Куда подсоединять конец второй лески?или куда прижать первый? что бы не разбалтывался?Первую леску я просто привязал к катушки и намотал.Извиняюсь за бональный вопрос.Я только начинающий,даже ещё не рыбак.спасибо
Реклама
dygerr 28.09.2011, 13:32 | # 2
Я делаю так. на пустую шпулю делаю вставку из твердого пенопласта пару витков изоляции с верху .вставка по высоте приблизительно ..... смотря какая леска будет и сколько .но обычно мотаю 100 м.
Новый 08.01.2012, 23:05 | # 3
Новый
Лучше забивать всю шпулю. На чем будет стоять катушка?
АлЕкСеЙ 11.01.2012, 13:34 | # 4
АлЕкСеЙ
Можно применять кусок резины от велосипедной камеры.Одевать на основание шпули,а сверху производить намотку.
Новый 14.01.2012, 01:11 | # 5
Новый
Лучше ни чего не одевать , а использовать более дешевую леску как подкладочную. Это будет и качественность и надежность.
АлЕкСеЙ 15.01.2012, 13:40 | # 6
АлЕкСеЙ
В принципе полностью согласен,леска лучше.Резина-слишком громоздко и не эстетично.
Vengeance 08.05.2012, 23:38 | # 7
Vengeance
Да,так называемый бэкинг лучше делать из дешевой лески...изолента и тд как то не ахти,совремем все это разбухнет гнить начнет,а с леской и намотка более дорогой лески или шнура будет куда ровнее чем резина всякая,лента.... не занимайтесь ерундой в общем)


lol
Форум рыбаков » Всё о рыбалке » Снасти и экипировка » Вопрос про намотку лески на шпулю (помощь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика форума
Обсуждаемые темы: Популярные темы: Почётные рыболовы:

Последние объявления на Барахолке:

С морской рыбиной
Караси с толстолобиком
Щуки и окуни