Как сделать качественные приманки своими руками
|
|
АлександрИдейный | 17.02.2016, 18:40 | # 1 |
|
Здравствуйте друзья, я долгое время очень хотел добиться высокогокачества изготовления силиконовых приманок в домашних условиях. Методом проб и ошибок экспериментировал с разными материалами и пришел к выводу, что самый бюджетный и довольно интересный материал это гипс. С него можно сделать формы любого размера и любой сложности.
В двух словах, с виду материал очень простой, но на практике качественная форма не у всех получается. В основе приготовления массы заложено много нюансов, о которых я хочу рассказать и показать на практике.
Ребята, безумно люблю работать с этим материалом. Я работаюв лепной мастерской, работаю с гипсом более 10 лет. Многое я знаю, но еще продолжаю учиться. Так, как этот материал нужно чувствовать и уметь с ним работать, что бы сделать действительно высокого качества гипсовую форму из самого дешевого строительного гипса.
Есть нюансы, как можно с помощью добавок и пропорции повысить марку материала. Друзья, каждый из вас сможет изготовить своими руками даже самые сложные японские приманки.
1. Гипс нужно засыпать в холодную воду для того,что бы можно было выставить приманку. 2. В воду добавляем клей ПВА для того, что бы продлить жизнь и эластичность массы. 3. Приманки лучше обезжирить с помощью жидкого мыла,моющего. 4. Перед тем, как формовать желательно подготовить и выровнять силиконовую приманку с помощью кипятка. 5. При формовке первой половины в гипсе непридавайте большой вибрации для того, что бы получилась качественная вторая половина и в целом форма. 6. Гипсовая масса для каждой приманки в зависимостиот сложности должна быть разной. Чем плотнее, тем крепче.
Друзья,за последний год провел много экспериментов. Я думаю, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Наглядное видео, как изготовить гипсовые формы и отлить силиконовые приманки своими руками в домашних условиях https://www.youtube.com/watch?v....DxnNxmt