Уловистные блёсны
|
|
zhekabelik | 18.02.2015, 13:00 | # 1 |
| Здравствуйте опытные рыбаки.На хищника только начинаю охотиться ,до этого ловил только поплавочной снастью и донкой на белую рыбу.Поменял место жительство в округе много ставков есть там окунь,судак,щука.Подарили мне спининг,опыта ловли на блёсны нет.Посоветуйте уловистые не дорогие блёсны(вертушки и колебалки)из не дорогих выбор очень большой в магазинах хочется услышать отзывы опытных рыбаков(какая фирма ,модель).и в каком интернет магазине можно купить. спасибо за помощь.
|
|
|
Реклама
|
Рыбак | 19.02.2015, 12:39 | # 2 |
| zhekabelik, как начинающий начинающему могу посоветовать вертушки Mepps, модели Aglia и Aglia long(лучше работает на течении) - бюджетная классика. до 3-его размера самое то на окуня. Главное китайские подделки не брать у которых лепестки залипают. Я брал в спиннинглайне ещё когда цены были вдвое меньшие
|
|
|
|
zhekabelik | 19.02.2015, 23:39 | # 3 |
| Цитата Рыбак ( ) Рыбак спасибо,а как отличить оригинал от подделки?как относишься к блесне маньячка?
|
|
|
|
Рыбак | 20.02.2015, 12:22 | # 4 |
| zhekabelik, ну, подделка стоит, как минимум, в два раза дешевле. А вообще нормальные магазины с хорошей репутацией подделки под видом оригинала не продают. Вот, например, на aliexpress оригиналов точно нет, ну или очень мало.
Китайские "поделки" бывают и неплохие, но мне попадались ржавеющие после пары рыбалок.
"Маньячку" в руках не держал, но нитчатая опушка у тройника добавляет количество поклёвок, особенно окуня.
|
|
|
|
zhekabelik | 20.02.2015, 14:35 | # 5 |
| спасибо Рыбак. а какие интернет магазины в Украине с хорошей репутацией и недорогими ценами?
|
|
|
|
Рыбак | 22.02.2015, 15:11 | # 6 |
| zhekabelik, вот этого не знаю, логично спросить на местных форумах
|
|
|
|
lecompt1221 | 24.02.2015, 04:06 | # 7 |