Диалоги о рыбалке - Плотва, Скнятино

Новинки на E-mailОбсудитьВидео не работает
Похожие видео
Категория: Диалоги о рыбалке | Дата: 19.05.2010 | Просмотров: 16030 | Рейтинг: 4.7/5 из 3

- Комментариев: 1 -
Tony | 18.08.2011, 08:02 [Материал] yep0badСпам #1
Аватар гостя 215
Мой первый отчет
Дорога до Тикмени почти ровная, свободно можно добраться на пузотере до воды. Тикмень находится через р. Тавда, доезжаете до Черноярки и там в направлении к Круглому(Морозовке, Миасам). Решено было остановиться недалекот от кладбища, рядом с Круглым. Река будет по левую руку. Поскольку мы выехали поздно, то добрались до места только ночью. В ночной мгле были видны несколько машин и костров, место было оживленное. Решено было разжечь костер и ложиться спать.

Утром, на восходе солнца, на берегу, мы увидели порядка 10 спиннингистов! Достав удочки, мы вышли на берег, удивило огромное количество сетей. Спиннинг то и дело цеплялся за сети, рыбаки вытаскивали сети спиннингами на берег. Вода сильно ушла и о качественной рыбалке не могло идти речи. В течение нескольких часов полная тишина, не единой поклевки. Все сети были пустыми, рыбе там был объявлен геноцид. Тикмень был занесен в черную книжку. Мы решили отправиться на Тавду.

По приезду на песчаную косу на реку Тавду примерно в 14 часов, мы разбили лагерь и принялись закармливать место. Выставив фидеры, мы начали рыбалку. Поклевки были активными, клевал в основном чебак и плотва, на удивление не попалось не одного ерша. Клев в течение всего дня был очень активным. На спиннинг не было реакции. За то на один из моих фидеров схватила небольшая щучка. Ближе к вечеру пойманную рыбу начали отпускать, на 2 фидера было трудно ловить из-за сильно активного клева. По соседству были другие рыбаки, у них такого клева как у нас не наблюдалось. Видно они не слышали про прикормки. На ночь снасти решили не убирать, а попробовать ночную ловлю. Для этого в арсенале были ночные индикаторы поклевки. Ночью интенсивность клева начала падать, но он оставался постоянным. Примерно около 2х часов ночи, мы собрали снасти и ушли спать. Утро началось довольно поздно, особого желания таскать чебачков и плотвичек не было. Поэтому мы запечатлели часть улова и, отпустив его, отправились назад в Тюмень.

Спасибо за внимание. Удачных рыбалок, почаще выбирайтесь из душного города.